20% возврат за поездки по стране
С 25 августа 2022 года по 10 сентября 2022 года оплатите путешествие картой "Мир", зарегистрированной в Программе лояльности и получите кэшбэк 20%.
Условия программы
Отправиться в путешествие можно на 3 ночи и более с 01 октября 2022 года по 25 декабря 2022 года включительно. Максимальный размер кешбэка за одну операцию- 20000 рублей


Чтобы получить кешбэк:
- Зарегистрируйте в программе лояльности вашу карту "МИР" банка-участника https://privetmir.ru/upload/Bank.pdf в Программе лояльности для держателей карт "МИР" или проверьте, что карта уже зарегистрирована.
- Выберите проживание от 3 ночей в период с 01 октября 2022 года по 25 декабря 2022 года включительно.
- Окно продаж: с 00 часов 01 минут по московскому времени 25 августа 2022 г. по 23 часа 59 минут по московскому времени 10 сентября 2022 года ( в этот период необходимо оплатить полную стоимость поездки на нашем сайте).



Возврат составит 20% от суммы покупки

Кешбэк в размере 20% от суммы бронирования, не более 20 000 рублей (40 000 при покупке у отелей/санаториев ДФО) за одну операцию, количество покупок не ограничено.
Сроки возврата: 5 рабочих дней с момента оплаты путешествия.
Ограничения по стоимости путешествий отсутствуют
Условие программы - минимальная продолжительность поездки — от 3 ночей.
Количество поездок в рамках программы неограничено.
Сроки путешествия: с 01 октября 2022 г. по 25 декабря 2022 г. (круизы с 01 сентября 2022г)


Подробности программы
  • Ростуризм реализует Программу с участием платежной системы «МИР» (далее – НСПК). Таким образом, приобретая тур на нашем сайте, оплатив картой платежной системы «МИР» банковской картой банков-партнеров: https://privetmir.ru/upload/Bank.pdf, вы получаете кешбэк в размере 20% от суммы бронирования, но не более 20 000 рублей за одну бронь. Возврат приходит в течение 5 рабочих дней с момента оплаты путешествия. Оформить путевку необходимо в период проведения программы. Количество операций по одной карте не ограничено, можно получить кешбэк несколько раз. Официальный сайт государственной Программы субсидирования поездок: мирпутешествий.рф
  • Все расходы на возврат средств несет НСПК МИР.
  • Читайте подробнее об условиях возврата денежных средств на сайте Программы.
  • Туроператор не имеет никакого отношения к выплатам и возвратам на карту клиентов.
  • Правила акции Платежной системы МИР
Часто задаваемые вопросы
Как получить возврат за покупку тура или проживания в гостинице.
Зарегистрируйте карту «Мир» в Программе лояльности платежной системы «Мир»
с 25 августа по 10 сентября 2022 года оплатите поездку зарегистрированной картой «Мир» на странице акции на сайте выбранного туроператора, отеля или агрегатора, участвующих в Программе.
Список участников находится в разделе Партнеры с 25 августа 2022г
Если у вас нет карты «Мир», вы можете оформить ее в одном из банков-участников Программы лояльности. Обращайте внимание на срок изготовления и выдачи карты.

Куда можно поехать?
Во все регионы России — выбрать направление можно будет с 25 августа 2022 года на сайте мирпутешествий.рф.

За покупку каких товаров можно получить возврат
За туристические пакеты туроператоров:
  • транспорт (перелет, ж/д проезд или автобусный проезд) и проживание в отелях от 3 ночей;
  • железнодорожные туры с ночевками в поезде и/или отелях;
  • круизные туры;
  • проживание в классифицированных объектах размещения (гостиницы, санатории, пансионаты, парк-отели, базы отдыха, гостиничные комплексы, оздоровительные комплексы и т.д.) от 3 ночей.
Возврат выплачивается при покупке на сайтах партнеров, участвующих в Программе (сайты отелей, туроператоров, агрегаторы) в период ее действия. Список участников можно посмотреть на странице Программы с 25 августа 2022 года.

Когда должна состояться поездка?
Период путешествия: с 00 часов 00 минут по московскому времени 01 октября 2022 г. по 23 часа 59 минут по московскому времени 25 декабря 2022 г. (в этот период может быть совершена поездка); В круиз можно отправиться с 01 сентября 2022 года.

Когда я должен оплатить поездку?
Окно продаж: с 00 часов 00 минут по московскому времени 25 августа 2022 г. по 23 часа 59 минут по московскому времени 10 сентября 2022 г. (в этот период необходимо оплатить поездку)

Почему в поиске так много похожих предложений?
Бывает, что в результатах поиска встречается несколько одинаковых предложений с разной стоимостью. Это происходит потому, что не только отели и санатории размещают свои предложения, но и туристические операторы, и агрегаторы, сотрудничающие с ними. Вы можете посмотреть все варианты и выбрать подходящий.

Могу лия оплатить наличными в офисе ТО?
Нет, для получения возврата путешествие нужно оплатить только онлайн картой «Мир», зарегистрированной в Программе лояльности «Мир», на официальном сайте выбранного туроператора, отеля или агрегатора в период действия Программы — с 25 августа 2022года до 10 сентября 2022 года.

Учитываются ли ночевки по дороги к месту отдыха?
Учитываются ночевки в транспортных специализированных средствах размещения — к ним относятся круизные суда и железнодорожные поезда.

Какую сумму возврата мне начислят за поездку?
20% от стоимости вашего путешествия, но не более 20 000 рублей за одну транзакцию. Например, при стоимости поездки 30 000 рублей вы получите возврат 6 000 рублей. Максимальную сумму возврата вы сможете получить за поездки стоимостью от 100 000 рублей.
Стоимость путешествия — это общая стоимость турпакета или проживания в отелях или специализированном транспорте на всех участников поездки на весь срок отдыха.

Как получить карту «МИР» сколько стоит ее выпуск и обслуживание
Оформить карту «Мир» можно в одном из банков-участников Программы лояльности «Мир», список которых можно посмотреть на сайте.
Для оформления карты нужен паспорт. Условия обслуживания и изготовления карты уточняйте в банке.

Сколько банковских карт «МИР» разных банков туристы могут добавить в Личном кабинете программы лояльности «МИР»?
За одну транзакцию Турист может получить до 20 000 рублей возврата в течение 5 рабочих дней. Количество транзакций не ограничено. Ограничения на количество карт - нет.

Как проверить, зарегистрирована ли моя карта «Мир» в программе лояльности?
Эту информацию можно посмотреть в личном кабинете на сайте privetmir.ru в разделе «Мои карты».

Я должен купить готовый тур или могу самостоятельно забронировать гостиницу?
Возврат начисляется и если вы покупаете готовый тур, и если организуете путешествие самостоятельно и бронируете только проживание в отеле.
Полный список туроператоров, отелей и агрегаторов, которые участвуют в Программе, можно будет посмотреть на мирпутешествий.рф с 25 августа 2022 года

Где и, как и как нужно оплатить путешествие, что бы получить возврат?
Оплатите путешествие картой «Мир», зарегистрированной в Программе лояльности «Мир», на странице акции на сайте туроператора, отеля или агрегатора, участвующего в Программе. Список участников можно будет посмотреть на мирпутешествий.рф с 25 августа 2022 года.
Возврат осуществляется только при приобретении поездки у партнеров Программы.

Могу ли я купить несколько туров или предложений отелей в период действия Программы?
Да, можете, количество путешествий, которые можно приобрести в рамках Программы, неограниченно.

Можно ли получить возврат без регистрации в программе лояльности «Мир»
Нет, возврат выплачивается только держателям карты «Мир», которая зарегистрирована в Программе лояльности «Мир».

Картой какого банка нужно оплатить путешествия, чтобы получить возврат?
Оплатите путешествие картой «Мир» одного из банков – участников Программы лояльности платежной системы «Мир». Список банков можно посмотреть на сайте privetmir.ru.

Я могу оплатить поездку картой Visa, Mastercart?
Нет, возврат выплачивается только при оплате картой платежной системы «Мир».

Можно ли получить возврат при оплате кобейджинговой картой Мир – Maestro, Мир – UnionPay, Мир – JCB?
Нет, возврат не начисляется при оплате кобейджинговыми картами.

Могу ли я оплатить наличными в офисе туроператора или гостиницы?
Нет, для получения возврата путешествие нужно оплатить только онлайн картой «Мир», зарегистрированной в Программе лояльности «Мир», на официальном сайте выбранного туроператора, отеля или агрегатора в период действия Программы — с 25 августа по 10 сентября 2022 года.

Могу ли я оплатить один тур разными картами?
Да, но только если в тур отправляются два и больше путешественников. Вы можете попросить туроператора или отель разделить оплату на несколько транзакций, тогда каждый путешественник получит возврат в 20% от оплаченной стоимости на свою карту «Мир».
Один человек может оплатить путешествие только одной картой полностью.

Можно ли оплатить часть поездки картой «Мир», а остальное оплатить наличными или другой картой?
Нет, необходимо оплатить полную стоимость поездки одной картой «Мир».

Если купить тур по частичной предоплате, будет ли начислен возврат?
Нет, турпоездку или бронирование отеля необходимо оплатить полностью одним платежом.

Если для оплаты тура не хватает средств на карте «Мир», но есть деньги на картах других систем, что делать?
Вы можете пополнить баланс карты «Мир» наличными или переводом с карты другой платежной системы. Условия переводов между картами уточняйте у банка-отправителя.

Какой максимальный размер возврата можно получить?
20 000 рублей за одну транзакцию на одну карту «Мир». Количество транзакций неограниченно.

Когда я получу возврат?
В срок до 5 рабочих дней с момента транзакции.

Могу ли я получит возврат, если уже вернулись из поездки?
Нет, за поездки, приобретенные вне периода действия Программы, возврат не начисляется.

Как я узнаю что возврат начислен?
Это можно проверить в Личном кабинете на сайте privetmir.ru в разделе «Мои вознаграждения», в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в интернет-банкинге.

Что делать если возврат не пришел?
Проверьте информацию о начислении возврата в Личном кабинете на сайте privetmir.ru в разделе «Мои вознаграждения», в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в интернет-банкинге.
Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, обратитесь в службу поддержки клиентов Программы лояльности для держателей карт «Мир».
Телефон: 8 800 100-54-64
E-mail: info@nspk.ru

Как подготовиться к поездки, чтобы обезопасить свое здоровье?
На время путешествия оформите дополнительную медицинскую страховку, покрывающую лечение Covid-19.
Перед и после поездки пройдите тестирование на коронавирусную инфекцию. Возьмите справку с собой в поездку. Обратите внимание, что для посещения большинства санаториев справка обязательна.
Запаситесь индивидуальными средствами защиты — медицинские маски или респираторы, одноразовые перчатки.
Возьмите с собой влажные спиртовые салфетки, санитайзеры для рук с содержанием спирта не менее 60%, при необходимости — мыло.
И аптечку с самыми необходимыми лекарствами — проконсультируйтесь с врачом.
Будьте внимательны к своему здоровью. Если почувствуете себя неважно — отмените поездку и обратитесь к врачу.

Важно: не забывайте, что у каждого региона могут быть свои ограничения для туристов. Смотрите актуальную информацию на сайте Russia.Travel. Больше подробностей — в разделе «Регионы России».
Made on
Tilda